Яндекс.Метрика

Расписание вебинаров

15.11.2018 10:19
Дата Время Тема Лекторы Ссылка Длительность
12.11.2018 9:00-11:00 Расстройства аутистического спектра. Международный опыт. Комплексная система межведомственного, междисциплинарного сопровождения людей с РАС на протяжении всего жизненного пути, а также их семей.  Шпицберг И.Л. Просмотр 2:10:45
19.11.2018 9:00-11:00 Основные принципы и методы комплексной программы психолого-педагогической коррекции  и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с расстройством аутистического спектра (РАС), применяемые в Центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (с 1991 года). Шпицберг И.Л. Просмотр 2:38:14
20.11.2018 9:00-11:00 Научно-практическое понимание аутизма с использованием опыта и материалов зарубежных специалистов: механизмы восприятия, регуляция поведения, психоэмоциональная сфера. Варламов А.А. Просмотр  1:51:38
22.11.2018 9:00-11:00 Система диагностики детей с РАС. Применение методик, зарекомендовавших себя в мировой практике ADOS, ADI-R, VB-mapp и другие. Раннее выявление детей группы риска РАС – от 0 до 3 лет. Своевременное начало коррекционной работы с ребенком, консультирование родителей по технологиям выхаживания, кормления и др. с момента выявления у ребенка особенностей в развитии – от 0 до 3 лет.
Структура проведения осмотра. Документация. Дифференциальная диагностика (определение вторичной аутизации). Построение комплексной реабилитационной программы для детей с РАС. Принципы составления индивидуальной реабилитационной программы для ребенка с РАС и другими нарушениями развития.
Дерябина К.А. Просмотр 1:59:26
23.11.2018 9:00-11:00 Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра (патент отдела медицины ФГУФИПС РФ, N 2412727). Шпицберг И.Л. Просмотр 1:52:07
26.11.2018 9:00-11:00 Заключительный вебинар по реализации проекта "Обучение в сфере комплексной реабилитации, абилитации и социальной адаптации лиц, имеющих расстройства аутистического спектра" в рамках гранта Президента Российской Федерации в 2017 году. Шпицберг И.Л. Просмотр 0:56:06
27.11.2018 9:00-11:00 Игровое взаимодействие с пользованием подхода DIRFloortime в реабилитации детей с РАС и другими нарушениями развития. Ушаков А.М. Просмотр 1:19:29
29.11.2018 9:00-11:00 Формирование и развитие игровой деятельности ребенка как база для выстраивания произвольной деятельности. Этапы развития игровой деятельности. Игра и произвольность, как основы для функционального использования речи. Как и во что играть с ребенком? Приемы вовлечения ребенка в совместную игровую деятельность. Нунуева М.С.-Х. Просмотр  1:51:05
30.11.2018 9:00-11:00 Коррекционная работа на основе прикладного поведенческого анализа АВА.  Малинова Н.В. Просмотр  1:55:02
03.12.2018 9:00-11:00 Технологии использования альтернативной и дополнительной систем коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития. Технические средства реабилитации для людей с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере – коммуникаторов и других средств альтернативной и вспомогательной коммуникации для невербальных детей и взрослых людей с РАС. Система PECS. Малинова Н.В. Просмотр 1:55:32
06.12.2018 9:00-11:00 Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития. Карпенкова И.В. Просмотр 1:51:36
07.12.2018 9:00-11:00 Развитие когнитивных функций. Метод способствует развитию высших психических функций: восприятие, память, мышление, речь; развитию познавательных интересов; формированию положительной мотивации к учению; повышение речевой активности. Применение TEACCH-технологий в развитии детей с РАС. Орлянский В.Р.  Просмотр 2:21:43
11.12.2018 9:00-11:00 Формирование и развитие речи у детей с РАС и другими нарушениями развития. Лисица Н.В. Просмотр 1:03:24
13.12.2018 9:00-11:00 Методические рекомендации проведения первичных занятий по направлению «Развитие речи»: сбор необходимых сведений для дальнейшего взаимодействия с ребенком; определение актуальной и ближайшей зон речевого развития ребенка; формирование партнерских отношений с родителями и ребенком. Лисица Н.В. Просмотр 1:29:09
14.12.2018 9:00-11:00 Иппотерапия (лечебная верховая езда) в коррекции расстройств аутистического спектра. Развитие психо-эмоциональной и интеллектуальной сфер, работа со страхами, развитие произвольности и самоконтроля. Физическое развитие. Социальная значимость адаптивного конного спорта для людей с РАС. Дерябина К.А. Просмотр 2:10:40
18.12.2018 9:00-11:00 Музыкальная терапия. Положительное воздействие музыки на развитие детей с РАС. Адаптированные занятия музыкальной терапии. Решение вопросов, связанных с трудностями коммуникации и нарушениями сенсорного восприятия, и других сфер развития. Стабилизация чувствительности к громким, внезапным звукам. Михайлова А.А Просмотр 2:10:17
19.12.2018 9:00-11:00 Фольклорные и развивающие игры. Развитие игровой деятельности ребёнка в дошкольном возрасте,  народная педагогика - пестушки, потешки, пальчиковые игры, хороводы, игры в кругу. Структура проведения занятия - количество детей, педагогов, продолжительность, оборудование. Цели и задачи игровых групп, диагностика психологического возраста ребёнка во время игровых. Методика  В.Шернборн. Игры и танцы для подростков. Рождественский И.В. Просмотр 1:19:19
21.12.2018 9:00-11:00 Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт – терапии. Николаева О.М. Просмотр 2:00:11
25.12.2018 9:00-11:00 Кинезотерапия.  Особенности сенсорной и моторной сферы детей с различными нарушениями развития. Двигательное развитие детей с РАС. Сенсорная интеграция. Коршунов Д.Н. Просмотр 1:49:02
10.01.2019 9:00-11:00 Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательном пространстве. Принципы тьюторского действия. Работа тьютора в команде специалистов школы.  Карпенкова И.В. Просмотр 1:43:03
11.01.2019 9:00-11:00 Основные ценности инклюзивного образования. Создание условий для успешного образования и социализации детей с РАС и другими  особенностями развития ментальной сферы. Карпенкова И.В.
15.01.2019 9:00-11:00 Группа кратковременного пребывания  как форма социальной адаптации детей с РАС. Подготовка детей дошкольного возраста с РАС к посещению детского сада общего вида. Морозова Е.В. Просмотр 1:53:29
17.01.2019 9:00-11:00 Принципы организации групповых форм работы с детьми с РАС разного возраста. Проекты Центра "НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР" - «репортаж», «мульт-студия», «молодежный клуб», «рок-группа», «театральная студия». Панасенко Ф.В. Просмотр 2:07:33
22.01.2019 9:00-11:00 Социализация подростков и взрослых людей с тяжёлыми формами РАС. Развитие социально-бытовых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия в группе. Проект “Социализация”. Организация развивающей среды. Ушаков А.М. Просмотр 01:02:54
23.01.2019 9:00-11:00 Центр поддержки людей с синдромом Аспергера АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР». Развитие и социальная адаптация, навыки социального взаимодействия, профориентация, помощь при трудоустройстве. Самореализация. Шпицберг И.Л. Просмотр 1:59:35
25.01.2019 9:00-11:00 Работа с родителями. Повышение уровня родительской компетенции, группы самоподдержки. Специализированные семинары для бабушек и дедушек, для пап.
Психологическая поддержка и социальное сопровождение (от момента выявления РАС или группы риска РАС у ребенка до момента обретения ребенком возможности самостоятельного развития) семей воспитывающих детей с РАС.
Шпицберг И.Л., Прусенкова А.В. Просмотр 1:36:06
29.01.2019 9:00-11:00 Поддержание соматического здоровья ребенка. Медицинская помощь. Доступность медицинских учреждений и эффективное взаимодействие с врачами разных специальностей. Шпицберг И.Л. Просмотр 0:59:43
04.02.2019 9:00-11:00 Деятельность общественных организаций родителей детей и взрослых людей с РАС в мире и в Российской Федерации (совместно с Региональной общественной организацией помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт»). Шпицберг И.Л., Багарадникова Е.В. Просмотр 01:28:06
05.02.2019 9:00-11:00 Ремесленные мастерские для детей и молодых людей с РАС. Рождественский И.В. Просмотр 01:21:52
06.02.2019 9:00-11:00 Социальная адаптация взрослых людей с РАС. Трудоустройство и социальная занятость для взрослых с более тяжелыми формами РАС. Поддерживаемое проживание взрослых людей с тяжелыми формами РАС и другими нарушениями в ментальной сфере. Шпицберг И.Л., Царёв А.М. Просмотр 01:57:33
12.02.2019 9:00-11:00 Правила поведения при чрезвычайных ситуациях с детьми и взрослыми людьми с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере с учетом особенностей взаимодействия, в случае необходимости проведения эвакуации и др. при пожарах и стихийных бедствиях. Шпицберг И.Л. Просмотр 01:32:26
15.02.2019 9:00-11:00 Обеспечение доступности для детей с РАС всех объектов инфраструктуры и культуры, включая строения, парки, музеи, театры и кинотеатры. Перечень условий доступности (совместно с АНО по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения»). Шпицберг И.Л., Черкасова Н.В. Просмотр 01:28:38
18.02.2019 9:00-11:00 Обеспечение доступности дополнительного образования, посещения культурных и спортивных развивающих занятий (кружки и секции). Студии, клубы, соревнования по программам Специальных Олимпиад и спорта лиц с интеллектуальными нарушениями (совместно с Общероссийской общественной организацией «Всероссийская Федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями»). Шпицберг И.Л., Ольховая Т.И. Просмотр 1:09:38
21.02.2019 9:00-11:00 Обеспечение возможности летнего и санаторно-курортного отдыха для детей и молодых людей с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере, в том числе санаториев и пансионатов. Ежегодный летний лагерь АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (с 1992 года). Шпицберг И.Л. Просмотр 01:41:05
22.02.2019 9:00-11:00 Добровольческая деятельность в сфере взаимодействия с особыми людьми. Арт-терапевтический проект "Поющие клоуны". Поддержка религиозных организаций (совместно с Фондом Андрея Первозванного). Шпицберг И.Л., Илья Артемьев-Сысоев Просмотр 01:39:53
05.03.2019 9:00-11:00 Обеспечение доступности транспорта для детей и взрослых с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере. Создание служб сопровождения маломобильных граждан, обучение специалистов правилам взаимодействия с людьми с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере. Шпицберг И.Л. Просмотр 01:02:37
26.03.2019 9:00-11:00 Убегание детей с РАС: как работать над коррекцией данного поведения. Эрц Ю.М. Просмотр 01:28:33
28.03.2019 9:00-11:00 Профобразование для детей с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере в условиях школы, колледжей и училищ. Получение высшего образования. Трудоустройство для молодых людей с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере. Шпицбер И.Л. Просмотр 01:36:24
 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"