4 umbrella dating conocer mujeres mayores canada
Яндекс.Метрика

31.07.2019 в Центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» завершился Второй Этап реализации Проекта при поддержке Фонда Президентских Грантов «Социальная адаптация подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития».

Второй этап реализации Проекта «Социальная адаптация подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития» при поддержке Фонда Президентских Грантов начался 01.03.2019 и длился 5 месяцев до 28.07.2019г. На данном этапе 25 детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС) занимались по программе социализации и получили с помощью специалистов нашего Центра все необходимые знания социально-бытового характера, навыки коммуникации и адаптации в окружающей среде, опыт общения в группах и командах, творческие, музыкальные и спортивные навыки.

В рамках реализации Проекта «Социальная адаптация подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития» при поддержке Фонда Президентских Грантов специалистами Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» проведены занятия по следующим программам, а дети и подростки с РАС получили опыт, навыки и знания:

«ГАЗЕТА». Проведено 24 занятия:
- навыки работы в группах (соблюдение очередности, ожидание в паузах, следование расписанию),
- работать с разнообразием материалов (цевтная бумага и картон, краски, пластилин, карандаши, фломастеры)
- работать с разнообразием инструментами (Ребята учатся ламинировать, броншировать, склеивать, печатать, обрабатывать фотографии),
- моделирование разных жизненных социальных ситуаций посредством материалов (например, нарисовать карту прохода к магазину, домой, любимый уголок Москвы).
«ОБЕД». Проведено 61 занятие:
- нахождение в группах и командах,
- приветствие и прощание друг с другом,
- навыки самообслуживания: помощь себе и остальным членам группы (сервировка стола посудой и едой, нарезать и раздать хлеб, овощи),
- уборки и элементарных вариантов приготовления еды,
- правила поведения за общим столом
«СПОРТ/ЮНОШИ» Проведено 40 занятий: - формирование социально- приемлемого поведения при нахождении в группе (ждать очереди, соревноваться друг с другом),
- снижение частоты проявления агрессивного поведения,
- навыки владения крупной моторикой и телом,
- музыкальная терапии,
- улучшение физической формы и общего тонуса мышц,
- проявление инициативы со стороны ребят спортивных игр.
«МУЗЫКА/ГИТАРА». Проведено 32 занятия.
«МУЗЫКА/СИНТЕЗАТОР». Проведено 32 занятия.
- правила поведения в группах и командах в процессе игры и пения,
- соблюдение очередности и последовательности выполняемый действий и заданий,
- участие в исполнении песен,
- совместное пение (пение в группе),
- наработка и закрепление навыков самостоятельного выбора (выбора песен),
- навыки заучивания текстов,
- развитие чувства ритма,
- знакомство с музыкальными инструментами,
- самостоятельное использование инструментов перкуссии (маракасы, трещетки и др),
- вовлечение ребят в процесс исполнения и музыкального сопровождения занятий.
«ДЕВОЧКИ» . Проведено 40 занятий:
- нахождение в группах и командах,
- приветствие и прощание друг с другом,
- навыки самообслуживания: помощь себе и остальным членам группы (сервировка стола посудой и едой, нарезать и раздать хлеб, овощи),
- уборки и элементарных вариантов приготовления еды,
- правила поведения за общим столом,
- навыки ухаживать за собой, делать простой макияж
Продолжение реализации (второй этап) Проекта «Социальная адаптация подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития» дал ребятам возможность быть в социуме, тренировать бытовые навыки, адаптироваться к изменяющимся ситуациям и работать как индивидуально, так и в команде. Проведены все занятия в полном объеме, согласно запланированным мероприятиям в рамках данного Проекта, что дало возможность подросткам развить свои социально-бытовые навыки, положило начало и имело продолжение формирования автономности, развития произвольности и инициативности. Большинство ребят Проекта ранее не имели возможности и мест, куда бы они могли бы также приехать и получить необходимую поддержку и обучение.
С началом запуска Проекта подростки и члены их семей получили такую дополнительную возможность в нашем Центре "НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР". В то время, пока ребята находятся на занятиях, члены его семьи так же получили возможность уделить время себе (сходить к врачу, в магазин, в театр, банк и др). Социальная значимость таких проектов велика. Наш Центр занимается вопросами по дальнейшему развитию данного направления с возможностью увеличения проводимого количества занятий для большего количества нуждающихся в этом детей и их семей.




 
ЦРД "Наш Солнечный Мир"